imranCreator

Профессионально и качественно!

Социальные сети:

Напишите нам:

Позвонить нам: +7 (9082) 900-115

Запись автоответчиков, IVR

Знакомство клиента с компанией всегда начинается с телефонного звонка и автоматического голосового приветствия. Что подумает потенциальный партнер или покупатель, когда услышит запись автоответчика? Поймет ли он, что его звонок важен? Почувствует ли расположение к себе?

IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. Озвучивание IVR — важная составляющая успеха call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию. Маршрутизация, выполняемая с помощью IVR-системы, обеспечивает правильную загрузку операторов продуктов и услуг компании.

Примеры стандартных начальных сообщений:

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию АБВ-ком. Нажмите 1 — если хотите узнать о тарифах и условиях подключения, 2 — если хотите уточнить детали своих платежей, 3 — узнать о состоянии своего счета. Если хотите передать факс — просто нажмите СТАРТ на своем факсимильном аппарате. Спасибо!
Здравствуйте! Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме или дождитесь ответа оператора.

Престиж и статус

Значимость приветственной записи трудно переоценить. Она располагает клиента к будущему диалогу или портит первое впечатление, настраивая звонящего скептически. Наш IVR поможет Вам заинтересовать клиента с первых секунд.

Заказать у нас изготовление автоответчика, голосового меню или приветствие – значит преуспеть в своей сфере больше конкурентов. Только подумайте, звезда, которую клиент постоянно видит на экране телевизора и слышит по радио, будет побуждать его к диалогу с сотрудником, менеджером или директором компании, чтобы сделать у вас заказ. Впечатление от первого знакомства, без сомнения, останется положительным.

Какие плюсы вы получите:

  • клиент сразу почувствует, что о нем заботятся;
  • статус вашей компании повысится в глазах заказчика;
  • ваш будущий партнёр составит положительное мнение о качестве услуг, предоставляемых вашей фирмой;
  • клиент поймет, что обращаться к вам престижно.

Цена на запись голоса для автоответчиков

Наша студия работает с техническими заданиями любой сложности, и окончательная цена напрямую зависит от задачи.

Записи приветствий и IVR, как и изготовление автоответчиков, наполненных известными голосами – важные рабочие инструменты, которые помогут вам привлечь потенциальных партнеров и клиентов. Экономить на возможности получить новую аудиторию – значит терять прибыль.

Высокое качество наших услуг  – это то, ради чего стоит потратиться. В будущем денежные вложения полностью оправдаются и принесут вам отличную прибыль!

Пример нашего автоответчика