После внедрения CRM-системы мы оказываем бесплатную техническую поддержку в течение одного месяца.
Это удобный инструмент для организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами и потенциальными клиентами("лидами").
Система служит для повышения дисциплины без создания напряжения в компании, позволяет построить дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя. В системе ведется табель рабочих дней
Cоздавайте произвольные бизнес-процессы с помощью визуального редактора, организовать службу техподдержки сотрудников. Вы можете интегрировать CRM с интернет-магазином и вебформами на сайтах для учета всех своих клиентов, выставлять счета в CRM и следить за статусами их оплаты, с любого мобильного устройства оперативно получать информацию из CRM.
Инструмент сокращает время на подготовку, делает удобным и быстрым проведение и сбор отчетности по собранию, позволяет контролировать исполнение поставленных на собрании целей, хранить историю и обеспечить «прозрачность» всего процесса для руководства.
Проводите свои видеоконференции и онлайн-совещания, подключайте к обсуждению рабочих вопросов сотрудников удаленных офисов и подразделений. Для качественной видеосвязи ничего кроме браузера, обычной веб-камеры и микрофона вам не понадобится.
Рабочие отчеты помогают руководителю в любое время видеть информацию по своим сотрудникам, их планы на день и отчеты за прошедшие дни и недели. Интегрированы с графиком отсутствий. Отдел кадров, бухгалтерия могут использовать отчет по рабочему времени для формирования табеля зарплаты.
С ее помощью сотрудники вашей компании будут создавать свои тексты-статьи и сообща работать над ними. Wiki идеально подходит для создания базы знаний, ТЗ и подготовки различных документов, над которыми происходит совместная работа нескольких пользователей.
Создайте на портале с ее помощью сколько угодно обучающих и сертификационных курсов. И не просто создайте, а проверьте, насколько усвоили курсы сотрудники - с помощью тестов по каждому курсу
возможности портала в удобном приложении для iOS, Android. Можно писать и звонить через мобильное приложение, получать pushуведомления о событиях на портале, управлять задачами и работать с файлами, получать информацию из CRM
Федор Достоевский
Вы в режиме реального времени узнаёте о потребностях и проблемах потенциального потребителя.
Повышает качество сервиса. Клиент что-то не понял, спросил, его тут же проконсультировали. Вы видите, на какой странице находится посетитель. Значит, можете дать прицельную консультацию именно по интересующему товару.
Отслеживайте цепочку взаимодействий клиентов с вашей компанией, начиная с отправки запросов до момента завершения покупок, а также всю историю коммуникаций и всех рефералов.
Все данные всегда под рукой. Вы нуждаетесь в комплексном бизнес-администрировании и хотите сконцентрировать в одном месте все свои бизнес-процессы.
Систематизация и контроль работы отделов и сотрудников компании. Ставьте задачи, вопровождайте чек-листами и контролируйте выполнение по отчетам сотрудников.
Рассчитывайте KPI и премии для своих сотрудников на основании эффективности их работы.
Получите готовую к работе CRM-систему работы с клиентами, контролем работы компании и другим общирным функционалом системы.