Знакомство клиента с компанией всегда начинается с телефонного звонка и автоматического голосового приветствия. Что подумает потенциальный партнер или покупатель, когда услышит запись автоответчика? Поймет ли он, что его звонок важен? Почувствует ли расположение к себе?
IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. Озвучивание IVR — важная составляющая успеха call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию. Маршрутизация, выполняемая с помощью IVR-системы, обеспечивает правильную загрузку операторов продуктов и услуг компании.
Примеры начальных сообщений:
Значимость приветственной записи трудно переоценить. Она располагает клиента к будущему диалогу или портит первое впечатление, настраивая звонящего скептически. Наш IVR поможет Вам заинтересовать клиента с первых секунд.
Заказать у нас изготовление автоответчика, голосового меню или приветствие – значит преуспеть в своей сфере больше конкурентов. Только подумайте, звезда, которую клиент постоянно видит на экране телевизора и слышит по радио, будет побуждать его к диалогу с сотрудником, менеджером или директором компании, чтобы сделать у вас заказ. Впечатление от первого знакомства, без сомнения, останется положительным.
Какие плюсы вы получите:
Наша студия работает с техническими заданиями любой сложности, и окончательная цена напрямую зависит от задачи. Средняя цена начинается от 3500 рублей.
Экономить на возможности получить новую аудиторию – значит терять прибыль. В будущем денежные вложения полностью оправдаются и принесут вам большую прибыль!